АукционКаталог

г. Владивосток ул. Нижнепортовая 1, офис 317

Каталог Аукцион

Mazda CX-5 подвергли рестайлингу:

Mazda распространила фото и информацию о рестайлинговой версии компактного кроссовера CX-5. Машина получила ряд стилевых и технических новшеств.

Что изменилось в экстерьере? Применены новые передняя и задняя бамперные группы, у решетки радиатора появился более жирный хромированный кант и выразительный трехмерный паттерн сетки, поменяли конфигурацию фары и фонари, в палитру кузова добавили цвет Zircon Sand (бежевый металлик)

В салоне стилевых изменений нет, зато появился порт беспроводной подзарядки смартфонов на центральной консоли и органайзер в багажнике.

CX-5 оснащена новой системой Mazda Drive Select (Mi-Drive), которая позволяет в одно нажатие выбрать наиболее подходящие для текущих условий настройки шасси. В полноприводных версиях i-Activ AWD предусмотрен Off-Road Mode, делающий управление более «натуральным» на неасфальтированных и скользких трассах. 

Улучшена шумоизоляция салона — особенно заметно снижение уровня шумов на гравийных дорогах.

Предусмотрено несколько стайлинг-пакетов — они называются Newground, Homura и High+.

Newground — это серебристые элементы декора в переднем и заднем бамперах, черные корпуса зеркал, лаймовые акценты в решетке радиатора и 19-дюймовые легкосплавные диски с фрезерованными элементами. Салон в таком исполнении можно узнать по ярко-зеленой прострочке отделки сидений. Также здесь применены особые грязеотталкивающие коврики.

Homura выделяется накладкой на бампере и колесных арках, специальными молдингами на дверях, окрашенной в черный глянец решеткой радиатора и колесам R19. В интерьере — отделанные черной кожей сиденья, обод руля, рычаг КП и дверные панели.

High+ можно узнать по блестящим 19-дюймовым колесам и однотонной окраске кузова. В салоне — отделка сидений кожей наппа и вставки под дерево.

В комплексе превентивной безопасности появилась система i-Activsense Cruising & Traffic Support (CTS). CTS может брать на себя управление газом, тормозом и рулем при движении в пробках. Более эффективной стала работа адаптивных светодиодных фар.

Агрегатов модернизация не коснулась. Это значит, что в России машину продолжат предлагать с бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,5 л, мощностью 150 л.с. и 194 л.с. соответственно, коробка передач — механическая или автоматическая, привод — передний или полный.

Напомним, нынешний CX-5 носит заводское обозначение KF, это второе поколение модели, которое вышло на рынок в 2016-м.

Модернизированный кроссовер в Евросоюзе начнут продавать в первом квартале 2022 года, когда он появится в РФ пока точной информации нет.

В спецификации для России и других стран ЕАЭС Mazda CX-5 производят на заводе Mazda Sollers в Приморском крае.

Другие новости

17 октября, 2021

Toyota возобновит выпуск Land Cruiser без сбоев

Читать

17 октября, 2021

Toyota анонсировала автокемпер на базе пикапа Tacoma TRD

Читать

17 октября, 2021

Mitsubishi опубликовала фото розеточной версии семиместного кроссовера Outlander PHEV

Читать