АукционКаталог

г. Владивосток ул. Нижнепортовая 1, офис 317

Каталог Аукцион

НОВЫЙ Lexus LX: какие сюрпризы он нам приготовил? Обзор

Новый Lexus LX, как и прежде, представляет собой люксовое воплощение Toyota Land Cruiser, о техническом оснащении которого в поколении с индексом «300» уже все известно. Тем не менее пройдемся еще раз по цифрам. Инженеры в очередной раз решили не менять колесную базу LX, которая остается неизменной с 1995 года и составляет 2850 мм. В основе модели заявлена платформа GA-F с увеличенной аж на 20% жесткостью. В том числе и за счет алюминиевой крыши удалось снизить и центр тяжести машины. Ход колес спереди увеличился несущественно: 100 мм на сжатие и 145 мм — на отбой, что в сумме больше прежних значений на 15 мм (за счет отбоя). Сзади увеличение составило больше — 20 мм опять же за счет отбоя.

Вместо бензиновой версии LX 570 с «атмосферником» 3UR-FE в караул заступает LX 600 с агрегатом V35A-FTS. Мотор потерял два цилиндра (было V8, стало V6), но за счет установки двойного турбонаддува выдает 415 л.с. и 650 Нм вместо 367 л.с. и 530 Нм. Само собой, пик момента, прежде приходившийся на 3200 об/мин, теперь растянулся на «полке», правда, небольшой — от 2000 до 3600 об/мин. В отличие от «старорежимного» бензинового V8, новый мотор уже не будет потреблять АИ-92, по крайней мере, с внутренней стороны лючка бензобака указана марка АИ-95, да и в ОТТС на Toyota Land Cruiser 300 с этим двигателем тоже указан АИ-95.

Вместо версии на тяжелом топливе LX 450d с двигателем 1VD-FTV теперь идет LX 500d с мотором F33A-FTV. Максимум его момента в 700 Нм доступен на «полке» в 1600-2600 об/мин, 299 «лошадок» разместились в диапазоне от 3600 до 4200 об/мин. Прежний 1VD-FTV выдавал 272 л.с. и 650 Нм.

Раньше с бензиновым мотором шла классическая гидромеханика в восемь ступеней (AЕ80F), с дизелем — в шесть (AB60F). В четвертом поколении коробка одна на обе версии и уже в 10 ступеней (AJA0F). Вместе с количеством передач увеличился ее диапазон до 8,03, притом что у «бензиновой» коробки раньше было 7,13, а у «дизельной» — всего 5,66. По идее, это должно дать некоторое сокращение расхода горючего, особенно в «магистральных» режимах.

В переднем мосту появился механизм принудительной блокировки дифференциала, таким образом, LX встал в один ряд с Mercedes-Benz G, Jeep Wrangler, Haval H9 и упомянутой Toyota LC 300. В раздаточной коробке конструкторы сохранили тип дифференциала — это Torsen повышенного трения с винтовыми зубьями шестеренок, который можно заблокировать и принудительно. В заднем мосту остался простой симметричный дифференциал с принудительной блокировкой. Опять же осталась прежней «понижайка» в «раздатке» с передаточным числом в 2,618.

Об остальных изменениях мы расскажем чуть позже — техники марки обещали подготовить подробную презентацию к первому тест-драйву, а пока уточним, что Одобрение типа транспортного средства ожидается на новый внедорожник в этом году, а продажи — с января 2022-го. Собственно, те два образца, которые были привезены для презентации, будут уничтожены при краш-тестах для российской сертификации. Что до цен, за «максималку» обещают брать не больше 15 миллионов. Но это не точно…

Другие новости

28 октября, 2021

Mitsubishi Outlander PHEV второго поколения получил запас электрического хода 87 км

Читать

28 октября, 2021

Nissan Note и Suzuki Solio разбили в краш-тестах: отличник и хорошист

Читать

28 октября, 2021

ГИБДД отказывается принимать экзамены у кандидатов с температурой

Читать