Покупаем и ввозим санкционные автомобили.

Оставляйте заявку на сайте!

АукционКаталог

г. Владивосток, ул. Толстого 32а, ТЦ Велес, офис 303

г. Москва, 2-й Крутицкий переулок 18с1, офис 308

Каталог Аукцион

В Nissan рассказали о методе сборки SUMO для электромобилей нового поколения

Nissan Motor внедрил новые технологии под названием SUMO для выпуска электромобилей. Они позволили снизить себестоимость производства на 10%, несмотря на переход к транспортным средствам с более сложной начинкой.

SUMO — аббревиатура от simultaneous underfloor mounting operation, «одновременный монтаж под полом». Этот набор технологий уже начали применять для пробной сборки электрического кроссовера Ariya на заводе Nissan Tochigi к северу от Токио.

Процесс Nissan SUMO обеспечивает более высокую эффективность за счет одновременной установки всех компонентов трансмиссии транспортного средства из съемной панели, поднимающейся к кузову. Сборка осуществляется роботами.

Передняя, средняя и задняя части съемной панели состоят из взаимозаменяемых модулей, которые могут использоваться в различных компоновках для электромобилей, гибридных автомобилей и машин с ДВС.

На заводе Nissan Oppama недалеко от Йокогамы, где собирается Leaf, рабочим все еще приходится по отдельности устанавливать компоненты трансмиссии на место и вручную закреплять их, что является более трудоемким процессом.

Nissan вложил в переоборудование завода Tochigi $296 млн. Существенная часть этой суммы пошла на закупку роботов. Теперь они также монтируют обшивку потолка и переднюю панель. Благодаря высокоточным датчикам и быстрым движениям робота удалось не только ускорить эту процедуру, но и повысить качество сборки.

Инновации применены и на других этапах. Задействована высокоскоростная автоматизированная намотка медной проволоки для двигателя электрического кроссовера Ariya. В Nissan заявили, что это первый пример массового производства восьмиполюсного электромотора, в котором отказались от использования постоянных магнитов. Это поможет устранить зависимость от редкоземельных элементов.

Nissan также смог объединить покраску стального кузова Ariya и полимерных элементов бампера в один процесс. Благодаря этому сокращаются время, сложность и выбросы вредных веществ.

Раньше кузов и бамперы приходилось красить отдельно, так как им необходима разная температура запекания. Теперь благодаря недавно разработанной краске на водной основе, которая затвердевает при более низких температурах, Nissan может одновременно красить все элементы, снижая потребление энергии на 25%.

Для проверки качества окраски установлен новый робот, способный обнаруживать частицы пыли не более 0,3 мм в диаметре. По словам представителей Nissan, прежде с помощью такой технологии могли быть выявлены дефекты размером до 0,5 мм.

Другие новости

28 октября, 2021

Mitsubishi Outlander PHEV второго поколения получил запас электрического хода 87 км

Читать

28 октября, 2021

Nissan Note и Suzuki Solio разбили в краш-тестах: отличник и хорошист

Читать

28 октября, 2021

ГИБДД отказывается принимать экзамены у кандидатов с температурой

Читать