Покупаем и ввозим санкционные автомобили.

Оставляйте заявку на сайте!

АукционКаталог

г. Владивосток, ул. Толстого 32а, ТЦ Велес, офис 303

г. Москва, БЦ Симонов Плаза, офис 1307

Каталог Аукцион

Nissan представил серийную версию нового Z: V6, 400 сил и «механика»

Nissan Motor на специальном мероприятии в Нью-Йорке представил серийную версию заднеприводного спорткупе Z нового поколения. Машину показали в спецификации для Северной Америки, праворульная модификация для внутреннего рынка Японии будет называться Fairlady Z и выйдет в конце года.


Внешне товарный Nissan Z практически не отличается от концепт-кара, представленного в сентябре 2020 года. Разница лишь в некоторых упрощениях — например, появились боковые габариты, изменились дверные ручки и графика задних фонарей. Кроме того, у серийной машины на задней дверце есть спойлер, у шоу-кара его не было.


В экстерьере новинки использована масса отсылок к прошлым моделям Z-серии. Пропорции кузова с длинным капотом и ниспадающей линией крыши — дань первому Datsun 240Z поколения S30 (1969 год). Круглые фары с двумя полукруглыми секциями ДХО и нарочито грубая, прямоугольная по форме решетка радиатора — это тоже отсылка к S30. На классическом 240Z фары имели стеклянные обтекатели, которые давали два круговых блика при включенном свете — по мнению дизайнеров, это маленькое сходство будет дополнительно идентифицировать новинку в качестве представителя Z-семейства. Формирующие узнаваемый образ задней части «сплошные» горизонтальные фонари выдержаны в стиле 300ZX (Z32) образца 1989 года.


В салоне тоже сохранен дух спорткаров Z-серии. По центру передней консоли установлена троица аналоговых приборов, которые показывают давление наддува, обороты турбины и напряжение аккумулятора. Под ними установлен восьмидюймовый сенсорный дисплей медиасистемы или, за доплату, девятидюймовый. Также применяется цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма.


Слухи о силовом агрегате подтвердились: на Nissan Z установлен 3,0-литровый V6 модели VR30DDTT с двойным турбонаддувом. Он выдает 405 л.с. и 475 Нм. Данные о динамике разгона пока не приводятся, но Nissan отметил, что с 0 до 100 км/ч новинка разгоняется на 15% быстрее старого 370Z (2008-2020). То есть спринтерское упражнение машине дается за четыре с небольшим секунды.


Покупателям предложат выбрать между шестиступенчатой «механикой» и девятискоростным «автоматом» (во втором случае можно заказать подрулевые переключатели в стиле GT-R). Привод — всегда задний.


Хотя платформа унаследована от 370Z, Nissan повысил жесткость кузова, изменил подвеску, внедрил электрический усилитель руля и выбрал более широкие покрышки. В «базе» предусмотрены шины Yokohama Advan Sport размерностью 248/45 R19. Версия Performance обута в Bridgestone Potenza S007 255/40 R19 спереди и 275/35 R19 сзади. Второй набор способен выдать на 13% большее боковое ускорение при прохождении поворотов.


Продажи новинки в Северной Америке начнутся в 2022 году. Предложат три фиксированные комплектации — Performance, Sport и Z Proto. Начальная цена в США составит $40 000 (=2,9 млн рублей).

Другие новости

28 октября, 2021

Mitsubishi Outlander PHEV второго поколения получил запас электрического хода 87 км

Читать

28 октября, 2021

Nissan Note и Suzuki Solio разбили в краш-тестах: отличник и хорошист

Читать

28 октября, 2021

ГИБДД отказывается принимать экзамены у кандидатов с температурой

Читать